суббота, 26 января 2019 г.

Галлы 1\72

Всем привет!

Сегодня оставим Визанию и перенесемся на тысячу с лишним лет назад.
Один мой хороший товарищ по играм, Сергей Соколов (aka Soser) сподвигнул меня заняться античными (и не только) армиями в 72-м масштабе. Игровая система «Стратег. Великие Битвы» лучше всего ложится именно в этот масштаб. Так уж сложилось что я чаще играю за армии соперников Рима, и поэтому галлы появились в моей коллекции совершенно естественно.



Покрас я старался делать быстрым, игровым, а потому не стал ломать себе глаза и вырисовывать клетки на одежде и узоры на телах воинов. Пестрых щитов мне было вполне достаточно. Базирование не совсем игровое, в «Стратеге» галлы становятся на отрядную подставку в одну шеренгу по 4 фигруки на базу. Это сделано для лучшей визуализации состояния отряда, но для фотосессии так лучше смотрится, не правла ли?

Вожди с отборными воинами.



Гезаты, известные своей привычкой идти в бой обнаженными.



Простые воины. Пушечное мясо.


Воин в кольчуге изначально замахивался топором, но я заменил на копье. Топор не очень характерное для галлов оружие.



Собственно основа моей банды это набор от Italeri «Gaul Warriors».
Обзор этого набора есть в сети и поэтому я не буду повторяться, но вот что меня поразило - так это скульптинг - пропорции фигур на сколько это возможно выдержаны в классических античных пропорциях, приближаясь к оригинальным образцам.

Умирающий галл.

Еще один умирающий галл со своей женой (тоже умирающей).



Собственно фигурки Italeri имеют свой характерный стиль скульптинга и помноженное на их качество производства рождают самые теплые чувства и неудержимое желание приобрести :)
Что и говорить эстетическая привлекательность зачастую перевешивает историческую точность.

17 комментариев:

  1. Отлично покрашено, Дим, хоть и "еретичный" 72-й :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Если уж играть в 72-ом, то пусть будет покрашен.

      Удалить
  2. Отличная работа, мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  3. Дима для этого масштаба армия покрашена очень хорошо. Мои поздравления.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну есть же шикарная линейка галлов у Виктрикса,зачем так себя распылять на 72-ой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я в игровых целях :) в конце-концов крашенные мини всегда продать можно.

      Удалить
  5. Италери молодцы , у самого такие были. На историчность кстати грешить не надо,сравнивал их материальную часть с публикациями Канолли, очень похоже.Даже способ крепления мечей передан адекватно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У пешего набора наверное получше с историчностью, хотя пропорции количества мечников легких\тяжелых могли быть и поинтереснее, опять же рубашек маловато, штаны + голый торс выглядит черезчур героически. А вот конный ругали, в основном за топоры и остутствие седел. Вобщем есть к чему придраться :) Однако многое прощается за хороший внешний вид фигурок.

      Удалить
  6. Симпатично смотрятся!!! Но я никогда не красил 72-ой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для меня 28мм в чем-то проще, больше площадь поверхности - меньше глаза напрягаются.

      Удалить
  7. Those look fantastic, Dmitry! I like how they have raised shield motifs I had a set of Zvezda Hoplites with raised shield motifs - very nice.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks a lot Dean! Shield patterns were challenging to paint, l thought to drop several times.

      Удалить
  8. Fierce and beautiful looking warbands, a great job on these beautiful figures!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you for warm words, Phil. Galus are interesting by combined fierce and attractive view aren’t they?

      Удалить