понедельник, 4 февраля 2019 г.

Византийские лучники ч.2

Всем привет!
Выходные закончились, но они были заполнены покрасочными работами. И вуаля! я таки сумел завершить еще один отряд лучников в армию Византии для игры в Impetus. В предыдущей части я рассказывал про муки творчества, выбор цвета и т. д. поэтому в этом посте детали можно опустить и пререйти к картинкам:







Пару фоток крупным планом:



"Лучников много не бывает" - говорил Генрих V при Азенкуре (конечно он так не говорил, но он так делал - посмотрите пропорции стрелков в его войске). А вот собственно мои отряды лучников все вместе.






Еще были вопросы про базирование. Я решил дополнить небольшим рассказом как я это делаю. Способ отнють не быстрый, но я просто использовал доступные мне материалы, которые были в доме. Может кому будет полезно.
Беру лист плотного картона 1.5-2мм и вырезаю заготовку для базы нужного размера.
Распологаю фигурки и клею магнитную ленту на базу в те места, где они будут находиться.

Наращиваю базу так чтоб сровнять подставки фигурок и края базы. Я использую тот же картон. Клею в 2 слоя, этого достаточно. Ножом убираю "ступеньки".

Пластилином выравниваю поверхность и сверху наношу слой ПВА для прочности. Пластилин лучше брать самый дешевый "советский", он более твердый, менее жирный и клей на него ложится лучше. 

Ну и собственно крашу в базовый цвет.

Добавляю песочек, травку. Все готово!
Всем спасибо за внимание :)

30 комментариев:


  1. Я не знаю кто и что там говорил, но с турецкой точки зрения это перебор 8)))

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно лучник, который не был при Креси, не лучник, а дерьмо, но для Византии сойдет:) Шучу. Отличное пополнение Дима. И пособие по оформлению баз нужная вещь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Андрей!
      Православные лучники по европам не ездят, только в Турцию :)

      Удалить
  3. Прекрасный отряд!Мои поздравления!Надеюсь,новыми наборами тяжёлой Византийской пехоты от Драбанта,ты уже разжился?Они классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Геннадий!
      Драбант в планах есть, я надеюсь они продолжат линейку Византийцев? Ты не в курсе случайно? ;)

      Удалить
  4. Смотрятся здорово!
    Очень понравилась отрядная подставка "в рассыпную".

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная работа, по базе - вместо пластилина имхо лучше шпатлевка или текстурная паста. А мньки какого производителя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я пользуюсь автомобильной двухкомпанентной шпатлевкой, но очень ограниченно. Запах адский. А вы бы какую посоветовали?

      Удалить
    2. шпатлевка, обычно для террейна использовал
      http://www.teks.ru/view/2347/
      но давно перешел на текстурную пасту сонет
      https://leonardohobby.ru/ishop/good_5050600002/

      Удалить
  6. упд - посмотрел предыдущий пост, воспрос по производителю снят.

    ОтветитьУдалить
  7. Дима, отличная работа! Вместо пластилина действительно лучше шпатлёвка, я использую "VGT шпатлёвка акриловая универсальная", производитель РФ, Московская обл, Пушкинский р-он.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв, Сергей! Шпатлевку стоит попробовать :)

      Удалить
  8. Попробуй Моделайт https://vk.com/modelight (типа гринстаффа(зелёнки),только наши делают) ,продаётся у нас в Питере,здесь же и производится.

    ОтветитьУдалить
  9. Полностью поддерживаю на счет количества лучников. Отличный отряд!

    ОтветитьУдалить
  10. Хороши Ромеи а временные рамки их использования какие ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю.
      Я для себя определил как 11-12 века. Но можно и расширить.

      Удалить
  11. Wonderful looking archers, Dmitry. The brushwork very crisp and clean.

    ОтветитьУдалить
  12. Perfect work! I add your blog to my list already!
    have a nice day!

    ОтветитьУдалить
  13. Thanks a bunch! I glad you like it and welcome Michal! Cheers :)

    ОтветитьУдалить