суббота, 19 января 2019 г.

Туркополы

Всем привет!

Сегодня речь пойдет про Туркополов. Не вдаваясь глубоко в детали, можно сказать что эти ребята служили как василевсам, так и крестоносцам, и были широко задействованы в военных кампаних на ближнем востоке. Собственно я и нашёл их в линейке крестоносцев у Perry Miniatures.



Склеить всадника, лошадку и щит, пару взмахов напильником, и фигурка готова к покрасочным мероприятиям. Другими словами сборка довольно простая, в отличии от миниатюр Gripping Beast, на что я сетовал в моем посте про генералов.








Система Impetus полагает туркополов в легкую кавалерию. Соответственно фигурки отображают рассыпной строй, по 3 всадника на отряд. А вто на базировании я немного сэкономил. Использовал старые базы, ещё не выровненные с индивидуальными подставками фигурок. Ну не пропадать же добру :)
Ну и к тому же они хорошо сочетаются с базой туркоманов от GB. Их я красил года четыре назад.
Вот как все вместе получилось:






Спасибо за внимаеие!

27 комментариев:

  1. Мои поздравления Дима. Отличный отряд получился.В общем снимаю шляпу:)

    ОтветитьУдалить
  2. Хороши :) Скорость набираешь? :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Excellent figures, Dmitry! Painting and sculpting superb. I have to say, this particular range from the Perrys seems to be a hidden gem.

    ОтветитьУдалить
  4. Dynamic poses and great looking cavalry, well done!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная работа,Дим!Под Импетус?

    ОтветитьУдалить
  6. Ну нефига себе 8о
    Я просто ощущаю эту что конфронтация неизбежна ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я жду пополнения, как только оно прибудет сразу же 8)

      Удалить
    2. Ага! Вот и я так думаю, вот уж пару лет :)

      Удалить
    3. блииин, Дима, ты меня пугаешь 8о

      Удалить
    4. Вот так живешь-живёшь, думаешь что все что надо у тебя есть, или скоро будет, и тут бац! Драбант открывает свою линейку ромеев. И покой снова потерян:)

      Удалить
  7. Очень хорошо покрашены. Дмитрий, а что с базами? Это покрашенный магнит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алексей.
      В основе базы толстый картон 1.5мм - 2мм. Далее наклеиваю ленточный магнит по размеру подставки фигурки и выравниваю магнит с базой. Использую для этого пластилин. Ну а сверху приклеиваю песочек и травку.

      Удалить
  8. Великолепная работа, базы интересные

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошо так все смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Три легких кавалериста, не так уж и одиноко смотрятся на больших базах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в общем да. Особенно если позы динамичные.

      Удалить