воскресенье, 20 февраля 2022 г.

Conquest Games: Дела почтовые

Привет всем!

Так случается, что с заказами миниатюрок за "бугром" случаются разные истории. Одна из таких ситуаций получилось с моим заказом у Conquest Games. В ноябре я сделал небольшой заказ у этой фирмы, ожидая получить к новому году свою посылку. Однако, когда с момента отправления прошло более двух месяцев, я начал уже беспокоиться. Списался с продавцом, и мне без лишних препирательств выслали заказ повторно, уже с трек-номером.

Вторая посылка из Англии дошла за 20 дней. Вполне нормальная скорость. Но за один (1!) день до прибытия второй посылки в мое почтовое отделение, приехала и первая: «Здрасьте!». Я, как честный человек, списался с Conquest Games опять, объяснил ситуацию и стал ждать как они предложат разрешить это дело.

Ответ меня приятно порадовал, Mike, с кем я вёл переписку, любезно предложил оставить вторую посылку себе с его наилучшими пожеланиями :) 

Я очень тронут таким отношением к клиентам и хочу выразить свою благодарность Conquest Games, Майку лично, и пожелать им  успехов и процветания в бизнесе. Conquest Games вы супер! Спасибо вам!

Что же представляет сам заказ? Во-первых набор щитов и голов для нормандских рыцарей чтоб внести большее разнообразие в моих пластиковых норманнов (от тех же Conquest Games). И во-вторых оловянные фигурки всяких разбойников и браконьеров из линейки про Робин Гуда. Планирую их использовать для отображения всякого отребья в наших средневековых скирмишах. Фигурки немного плосковатые по скульпту (но что поделаешь, старая школа) по размеру это классические 28мм, будут хорошо сочетаться с большинством других производителей (например Foorstore или Gripping Beast).





На самом деле была мысль оставить все себе, но поразмыслив, решил раздать излишки друзьям по клубу, потому что добром надо делиться. 

На этой позитивной ноте пожалуй закончим! Всем пока!

16 комментариев:

  1. Головы, на мой взгляд очень годные, щиты в целом тоже, но вот разбойники…странный выбор, Дима ;)
    С другой стороны, ты своим покрасом сделаешь из них отличных негодяев 8)
    А по ситуации, конечно приятно, что среди продавцов и производителей достаточно много порядочных людей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что веришь в меня:) думаю что они сгодятся на прибалтийских язычников.

      При ближайшем рассмотрении смоляные щиты какие-то неровные, бугристые, не знаю как буду их ровнять.

      Удалить
  2. Хорошо, что так закончилось!!! Головы симпатичные, как и щиты. Узор на одном из щитов, напоминает звезду Хаоса из мира Warhammer.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо то, что хорошо кончается.
      Узор щита из металлических полос у нормандских рыцарей кочует по интернету, будем верить что это «хаоситы» сплагиатили, а не наоборот:)

      Удалить
  3. А мне фигурки понравились. Может только копья заменить на более изящные. Но в любом случае будут замечательные бойцы. Новые фигурки это всегда радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласен, когда посылки приходят, это всегда приятно!
      На счёт копий надо подумать 🤔

      Удалить
  4. Really great looking models! Love the additional heads too!
    Best

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная история :) ЧТо касается фигурок - мне кажется, на "плоскость" накладывает отпечаток и то, что они металлические - металл в основнмо гораздо более плоский, чем смола или пластик - особенности производства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, с металлом больше ограничений, но некоторые умудряются и тут выйти из плоскости. Или за счёт продуманного скульпта и формовки, или делая миниатюру из составных частей.

      Удалить
    2. Да, особенно второе. Но как по мне, металл проигрывает и втпроработке пластику. Ну да. его приятнее держать, да и красить, как по мне, приятнее, но все таки в пластике и смоле вохзможное многое, что невозможно в металле

      Удалить
    3. Тут уж дело вкуса. Я, напрмер, хоть и всеяден по материалам, но выбирая миниатюры предпочитаю чтоб фотография была красивая. По этому неудачное фото объективно хороших фигурк или "кривой" сайт, могут отвратить от покупки. Ну вот я "визуал" по восприятию.

      Удалить
  6. Хорошие фигурки.Мой тебе совет - есть два вариант изготовления щитов,таких тебе нужно.1)Вариант - скачиваешь рисунки декалей и распечатываешь в цвете.Покупаешь покупаешь доску для лепки из пластелина,они обычно белые и толщиной 1 мм, жёстки и слегка гнущиеся.Бывают двух форматов А4 и А3. Наклеиваешь на них рисунок,вырезаешь по краю,покрываешь лаком и готово. 2)Вариант 2 - покуаешь на сайте гринстаффа быстроформу.Делаешь заготовкой любого щита в ней оттиск, как застынет из той же зелёнки можешь сделать копию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гена, советы весьма дельные. Эти 1мм пластиковые доски для лепки я знаю, в свое время отжал у детишек для хобби.
      С быстроформой еще не работал, но иной раз хочется что-то "отксерить" таким образом. Буду знать!

      Удалить
  7. That is a great customer service experience Dmitry and the total opposite of how Lon at Brigade Games in the US has treated me. I paid about $150 to him on 4 July 2021, the figures were given to US Postal Service on 4 Aug, on 8 Aug they departed New York en route to New Zealand - and that is the last that has been seen or heard of them! I have contacted Lon several times, he has blamed USPS, the New Zealand Customs, international shipping delays from Covid - all possibly true - the figures certainly were given to the US post Office - but none of it is my fault or issue and I have suggested he could resupply the order at his expense and if the package ever does actually turn up, I can send it back as he will be able to see the tracking....last three contacts from me, he has totally ignored and has not responded - VERY disappointing!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Agree with you, it's very disappointing and annoying if seller starts ignoring and refuses to take into account the interests of buyers. Unfortunately a negative experience has place. Usually I pay through PayPal and they help with money return.
      Hope your situation will solve the best way.

      Удалить