вторник, 31 декабря 2019 г.

С Новым Годом!



фото из интернета https://happynewyears2020s.com/free-happy-new-year-2020-images/

Привет!
Прожит первый год моей бложной жизни :)
Результаты меня радуют и даже вдохновляют продолжить в 2020.
Хочу сказать спасибо всем кто читал и поддерживал меня.
Конечно, я не накрасил 300+ фигурок (про тиррейн вообще молчу), не провел и десятка игр, но я хотя бы начал к этому стремиться :) И это здорово!

Ну а главным достижением за уходящий год я считаю общение с друзьями (новыми и старыми). Это по истине дорогого стоит, и спасибо вам, друзья!

Удачи, счастья, здоровья в новом году! Пусть наше хобби приносит нам только радость, позитив и оставит хоть чуть-чуть денег и времени на еду и личную жизнь!
Ура! 

17 комментариев:

  1. С Новым Годом, Дим! Ты больший молодец и я очень рад тебя видеть как в клубе, так и в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вась! Взаимно:)
      И тебя с Новым годом 🎉

      Удалить
  2. С праздников Дим. Главное не колличество,а качество. А оно у тебя отличное:) Так держать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Андрей! Ну буду стараться перевести качество в количество:)

      Удалить
  3. Всех благ и исполнения желаний! Ну а 300+ фигур пусть будут в новом 2020 году...а лучше- все 2020 новых фигурок :))

    ОтветитьУдалить
  4. С новым годом, Дима! Прошлый год у тебя получился! Результаты сами за себя говорят. Продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за тёплые слова, Алексей! С наступившим тебя!

      Удалить