четверг, 12 декабря 2019 г.

Потери, расстройство


Всем привет!

Давно задумывался сделать «модные» маркеры для состояния отрядов. В Impetvs и других системах это будет полезно.
Помимо утилитарности мне важна эстетическая составляющая, куда ж без этого. Идеально, когда маркер может органично вписаться в ландшафт, будет или частью отряда, или частью тиррейна.


Обычно не делаю зарубки на щитах, но тут это вполне уместно.


Идеи дизайна подглядел в интернете. В основе фигурки убитых и раненых крестоносцев от Perry, эдакие типичные парни из европы (коих в ромейском войске было предостаточно).
Для большей драматичности добавил выроненное, разбитое оружие, а то некоторые фигурки походили больше на «отдыхающих» реконструкторов.
Самый главный вопрос для меня был в кубиках. Крупные кубы разрушает атмосферу, и требуют подставок бОльшей площади. Но мне повезло найти мелкие, чему я был несказанно рад :)
Первая партия готова к игре.
Всем спасибо за внимание!
Пока!

22 комментария:

  1. Дима! Марееры ну просто чума! Браво

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая работа, молодец, Дима 8)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень впечатлили. Маркеры, да что там, виньетки отличные. Выделять очень сложно, но не могу не отметить первую,с женщиной. Очень здорово!
    Дима, ты крут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алексей, благодарю за тёплые слова:) женщина кстати, едва ли не первая, которую покрасил в 28мм. Пришлось постараться:)

      Удалить
  4. Подтверждаю слова - маркеры просто суперские! Особенно благодарен я за идею с кубиком в маркере - идея ИМХО, очень крутая! Хотя, конечно, быть может, "иммерсив" слегка разрушается кубиком, но, с другой стороны, не нужно делать много маркеров потерь, а можно весьма уместно использовать как кубик, так и маркер. В общем, буду думать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно!
      Идея, как я уже говорил выше, не моя. Я лишь позаимствовал и интерпретировал:)
      А кубики чем мельче, тем лучше для сохранения настроения.
      Для конницы можно использовать убитую лошадь, так вообще будет универсальный маркер ко всем (кроме катафрактов)

      Удалить
  5. Маркеры замечательные, Дима! Как по мне -- даже мелкие кубики режут глаз на красивом столе, но это, конечно, вкусовщина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сергей.
      Ну так или иначе на поле постоянно присутствуют разные аксессуары: линейки, кубики, карточки, правила, ручки. Одним кубиком больше погоды не делает, как по мне:)

      Удалить
  6. Отлично получилось!!! А кубики размером какие?

    ОтветитьУдалить