пятница, 14 мая 2021 г.

Бронеавтомобиль White Scout M3A1

 Всем привет, 

Давно ничегошеньки писал, не было повода похвастаться, да и настроения не особо наблюдалось.

И вот я спешу исправиться и поделиться последней работой. Это бронеавтомобиль White Scout M3A1 от Рубикона.



Очень приятный набор, большая вариативность, внимание к деталям и отличнейший набор декалей. Сборка тоже не доставила хлопот, все подогнано точно как в аптеке. Ставлю пять с плюсом.


Я выбрал делать поздний выпуск машины, без всяких тентов, с сидениями для десанта, чтобы максимально усложнить себе задачу. Более того в интернете нашёл схемы окраса в камуфляж, это применялось в частности на Сицилии, и это меня очень вдохновило. В общем усложнить себе работу получилось на все 100%, и при этом я остался доволен результатом. Хоть и подустал на столько, что забросил блог на месяц.



На сегодня все!

P. S. Я обещал сменить тему, но пока 2МВ не отпускает:)

35 комментариев:

  1. Great looking scout car and crew, Dmitry. Nice field camouflage and weathering too.

    ОтветитьУдалить
  2. Я не специалист в покраске технике,но по-моему получилось хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Геннадий. Я тоже не считаю себя специалистом по технике, третья машинка всего :) но я рад что тебе понравилось.

      Удалить
  3. Beautiful brush work as wel all expect from your talented hands Dmitry, this is a wonderful addition to your 28mm WWII American force.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная работа, Дима. Давно ждал от тебя постов. Рад твоему возвращению. А этот БТР, работа над ним стоила месяца работы. Результат впечатляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Алексей. Я за один раз решил делать несколько моделей, так кажется проще распределять запчасти, декали. Но это сказалось на скорости производства, и вообще длительное отсутсвие результата, в виде законченной модели, подрывает моральный дух:)

      Удалить
    2. Дима, экипаж (я так понял) так же "Рубикон" а они на много мельче смотрятся? Ведь все фигурки у них заявлены как 25 мм?

      Удалить
    3. Да, экипаж идёт в комплекте с броневиком. Фигурки максимально приближены масштабу 1/56 и это гораздо мельче чем современные 28мм. Перри крупнее.

      Удалить
    4. И еще один вопрос. как стреляет этот БТР (по правилам "Bolt Action") Как один крупнокалиберный "Colt" или "Colt" и два "Hotchkiss"???

      Удалить
    5. В Bolt Action во фронтальной арке стреляет тяжелый пулемёт HMG (браунинг 50калибра), правую и заднюю арку перекрывает средний пулемёт MMG (браунинг 30 калибра) установленный справа, и, соответсвенно, левую и заднюю арки перекрывает второй средний пулемёт, установленный слева по борту. Таким образом выгоднее поворачиваться к противнику кормой:) можно бить сразу с двух стволов.
      Хотя я читал что станки пулеметов были так сконструированы, что могли перемещаться по рампе, установленной вдоль борта на все 360 градусов.

      Удалить
    6. Вот это меня в "Bolt Action" и напрягает. Вроде как дозволено многое, но логике и здравому смыслу уступают. И запрещают напрочь вроде бы обыденные вещи. Например захватив позицию пулеметчиков врага, я как ...... должен стрелять из своей винтовки.

      Удалить
    7. Ну освоить неизвестную систему пулемета может и займёт время, непредусмотренное форматом правил (6-7 ходов). А если играть в Гражданскую войну, где оружие с обеих сторон одинаково, то что мешает ввести хоумрул?
      А вообще БЭ ругают за другое. Когда формат игры больше 2000 очков, система начинает жутко тормозить со всей этой процедурой вытягивания кубиков. Ну и некоторым кубики на столе не нравятся, фотки портят.

      Удалить
  5. Высший класс!!! Мне нравится как ты аккуратно изобразил грязь, на колёсах и корпусе. У есть такая машина в масштабе 1:35.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Михаил. Стараемся :)
      Для грязи использовал специальную смесь от Валехио, а потом сверху прошёлся светлой краской на основе Iraq sand для придания эффекта запыленности.
      В 1/35 диарамщики такие чудеса вытворяют, а мне же для игры побыстрее надо все таки:)

      Удалить
  6. Отличная работа, Дима! Аккуратность покраса впечатляет! Возникла мысль, а почему мы на XVII- XVIII века на орудиях, зарядных ящиках, фургонах не рисуем загрязнения? Даже стальные обручи на ободе колес рисуем металликом. Ведь так значительно реалистичнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за высокую оценку, Валентин! Грязь конечно добавит реализма, но как мне кажется эстетика войн в кружевах не предполагает такой уж натуралистичности. Как на раскрашенных гравюрах. Если взять сверхзадачу - реконструировать дух эпохи, то подход для напудренного галантного века должен быть иной чем документалистика войн новейшего времени?

      Удалить
    2. Ну да, ты прав. Пусть в галантный век все остается парадным.

      Удалить
  7. Хорошо получилось. Однозначно. Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатичная машинка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя. Рюкзачок узнаёшь?

      Удалить
    2. ага, рад что пригодился рюкзачок в итоге. :)

      Удалить
  9. Круто получилось, Дима. У самого лежит с нового года эта моделька, но пока просто лежит, как и многое другое 8(
    А ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Денис, стараемся. У меня тоже много чего не распакованного лежит, хомякоз даже локдаун не берет:)

      Удалить
  10. О, класс! В 1/56 такая неплохая деталировка, прям Агонь! Сборка и покраска на высоте! Отлично выглядит!

    ОтветитьУдалить
  11. Splendid vehicle, superb details and weathering Dmitri!

    ОтветитьУдалить