пятница, 12 марта 2021 г.

Отделение пехоты GI

 Привет всем!

Сегодня закончил четвёртое по счету отделение американской пехоты для Болт Экшн. Таким образом достиг минимально необходимого количества для формирования 2000 очковой группировки. Ура! Майстоун пройден.

Стандартно в отделении 12 человек, 13-й дополнительный вооружен BAR-ом для позднего периода.

Фигурки из пластикового набора Перри «Американская пехота». Приятно отметить что пока ещё (за редким исключением) ни одна поза не повторяется, а открашено уже около семидесяти бойцов.

Надо заметить, что стиль покраса поменялся и стал более контрастным по сравнению с первыми фигурками. Это связанным тем, что во-первых сейчас пользуюсь немножко другими красками, и во-вторых, на игровых столах более контрастные модели смотрятся лучше.

А ещё я немного устал от оливковой гаммы. Пора сменить эпоху:)

На этом все! Пока!

39 комментариев:

  1. Fantastic GI infantry, Dmitry. The OD colors you've painted them with reminds me of the amazing 1/32nd - 1/35th WW2 figures I used to ogle at model stores when I was growing up.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks a lot, Dean! The olive drab from Vallejo I use is quite different from what I can see on pictures, so I have to tweak and mix colors to get the “right” shade.

      Удалить
  2. Как всегда - симпатичный и аккуратный покрас, мне очень нравится твой стиль! Мне кажется, правда. что было бы здорово, если бы ты сфотографировал две фигурки в стиле "до/после", так было бы наглядное пояснение твоих слов :) Ну а по поводу смены эпохи порддерживаю, ратую за византийцев :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Владимир, благодарю!
      Надо сфотографировать, хорошая идея. Только с учетом того что для фото я стараюсь и свет и ракурс выбрать более выгодный, и небольшую цветокоррекцию делаю, будет ли разница заметна? В живую смотрю, да, видно.

      Удалить
  3. Великолепная раскрашенная пехота!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово покрашено!!! Шевроны нарисованы или декали? На некоторых касках виден рельеф, для чего он?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Миша! Шевроны рисовал руками.
      Рельеф на касках? Может ты имеешь ввиду сетку? Ее натягивали в маскировочных целях, чтоб крепить веточки листики.
      Если каска гладкая без сетки, то там я запыленность, царапины пытался изобразить.

      Удалить
    2. Не допёр я, что это сетка! А потёртости на касках видны!!!

      Удалить
  5. Nice diversity of the poses and great painting Dmitri!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну опять хороши чертяки👍👍👍Нравятся мне твои амерекосы и ничего с этим поделать не могу😂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружище:) не поверишь, самому нравятся :)

      Удалить
  7. Отличная работа. Всегда смотрю на мелочёвку. Твой старший сержант и капрал особенно нравятся. В общем, всё здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алексей. Я и сам люблю всякие мелочи продумывать, рад что ты обращаешь на это внимание. Сразу становится хорошо от мысли, что я не один такой в этой бескрайной вселенной:)

      Удалить
  8. Считаю что пластик от Перри на данный момент,это лучшее что есть в мире варгейма,если оценивать лучший скульптинг,качество,цена,разнообразие.Ну а твоя,прекрасная работа,только лишний раз подчеркнула мою уверенность в этом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно слышать. Я в общем полностью с тобой согласен, даже решил прикупить ещё коробочку, когда созрею ещё пехоту красить.

      Удалить
  9. Завидую твоей способности красить этих иродов в таких промышленных масштабах, при этом не теряя в качестве работ! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгений! Скорость у меня не высокая, но тут главное переключаться вовремя, чтоб не перегорать. Но до покраса тирейна на твоём уровне, мне как до луны:) И кто кому больше завидует, это ещё вопрос:)

      Удалить
  10. Очень клевые ребятки получились, Дима. Ты уже изрядную армию поднакопил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну в общем кой-чего имеем:))) Машинками надо теперь заняться.

      Удалить
  11. Добротная работа, Дима, респект искренний! На какие театры военных действий готовишь подразделения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентин, благодарю. Да в общем они универсальны с 42-го по 45-й. Вот когда наклею дивизионные эмблемы тогда уже или Африка/Европа, или Тихий океан.

      Удалить
  12. These are another beautiful batch of GI's Dmitry - I really liked your earlier painting style too but these are just as appealing to the eye!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Many thanks for the kind words, Keith! Really glad to hear that. For me miniature painting isn’t a technical procedure for applying paint to the surface but more like an art and meditation.

      Удалить
  13. Some excellent brushwork Dmitry, love the basing too.

    ОтветитьУдалить
  14. Дима, очередная красота! Ну мне и прошлый покрас нравился, а этот тоже замечательный. Я вот тоже хотел бы более контрастно красить, но выбрал определённый стиль и думаю, что менять ничего не буду. Пусть у меня однообразно будет. Но цвета униформы у тебя прям в самую точку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дмитрий! Очень приятно.
      В наполеонике своя красота, и у тебя очень здорово получается её передавать:)

      Удалить
  15. Привет. Отлично получается!
    Скажи, а лица какой комбинацией красок красишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет :) спасибо!
      Лица сначало базовым Vallejo Red beige 70.804 потом проливка темно-коричневая, потом опять Vallejo Red beige и хайлайты уже Звезда №53 Телесный цвет.

      Удалить
    2. Мне нравится, как у тебя лица получаются. Я пробовал с проливкой - грязно получается. Что-то не так делаю, наверное. Vallejo брал и Citadel Agrax Earthshade. Ты разбавляешь, разводишь её как-то?

      Удалить
    3. Сейчас я именно этой проливкой и пользуюсь. Не разбавляю. Знаю, что в некоторых техниках проливка является завершающим слоем. Однако у меня это лишь один из этапов. Вообще я видимо не очень рационально действую, посколько после проливки, я ее на 90% покрываю сверху базовым цветом, оставляя лишь в самых глубоких складках. Если говорить о лицах, то заливка остаётся в глазных впадинах, на нижней плоскости носа, в разрезе рта и под подбородком. Базовый стараюсь накладывать полупрозрачно, чтоб переход от темного к светлому был мягче. Иногда требуется пара слоев. Ну а потом на самых выступающих частях: лоб, скулы, нос, верхняя губа, подбородок накладываю высветления телесным цветовом от Звезды. Как-то так.

      Удалить
    4. Да, теперь понятно. Спасибо за пояснение.

      Удалить
  16. Gorgeous bunch of GIs,lovely colour tones!
    Best Iain

    ОтветитьУдалить