суббота, 9 мая 2020 г.

Американская пехота 2МВ часть 2

Всех с праздником Победы!
Ура воинам-победителям, и тем кто трудился в тылу! Ура! Ура! Ура!

А у меня пополнение в рядах западных союзников.
Новая партия GI готова ринуться в бой защищать демократию:)

На этот раз группа помимо Гарандов М1 вооружена браунингами (BAR), а капрал с винтовкой Спрингфилд и гранатометом.


Вместе с предыдущей группой у меня получается полноценное отделение пехоты из 12 бойцов и один дополнительный солдат с BARом, на замену стрелка с Гарандом, для позднего периода.


Зуд делать разные оттенки униформы не утихает от слова совсем. Процесс занятный, но ускорению покраса никак не способствует. Интересно, когда меня отпустит?
Зато меньше беспокоюсь о правильности выбранного оттенка. Хоть один вариант да попадёт в цель:)


А на этом разрешите откланяться.
Пока!

23 комментария:

  1. С Победой, Дима! Американцы отличные!

    ОтветитьУдалить
  2. И тебя с праздником Дима. А союзники хороши получились:)

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольные пендосы у тебя получаются, очень нравятся

    ОтветитьУдалить
  4. С праздником, и в тему! :) Кстати, ты контрастами красишь? Судя по фотографиям, нет, но они заметно покрас ускоряют. Впрочем, я не знаю, можно ли их бавить или смешивать для получения другого результата :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) контрастами пока не пользуюсь.
      В данном случае хочу сохранить цельность внешнего вида всего запланированного взвода. Контрасты будут визуально отличаться. Ну а так в будущем хотел бы попробовать. Почему нет? :)

      Удалить
  5. С праздником! Вполне успешные янки у тебя получаются.

    ОтветитьУдалить
  6. С праздником! Дима, как всегда, ВЕЛИКОЛЕПНО!!!
    Пару замечаний, да же скорее вопросов. Ну во первых не сержант. а капрал и второе, я что то дивизионных нашивок у бойцов не наблюдаю. Заморачиваться не хочешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алексей спасибо:)
      Сержант был в прошлом выпуске:) а здесь капрал, все правильно:)
      Дивизионных нашивок не по двум причинам.
      Во-первых я не определился с дивизией. У меня в топе 9-я, 30-я и 2-я бронетанковая. А кого выбрать не знаю.
      Во-вторых это довольно трудоемко (ты абсолютно прав), а на игровые возможности не влияет.
      Так что пока нет смысла, лучше потратить время на покрас, и начать играть раньше.
      Но к этому вопросу я еще планирую вернуться. В конце концов декали тоже вариант.

      Удалить
  7. С Праздником, Дим!
    Отменный покрас. По униформе -правильно. Ищи. Экспериментируй. Не парься по поводу того, что оттенки немного могут гульнуть. Это естественно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вась! Согласен, эксперименты это прекрасно, а перфекционизм надо применять дозировано:)

      Удалить
  8. Не успел 1-й частью порадовать, а уже 2-я, а сказано, якобы, творческие поиски скорости покраса не способствуют ))
    А вообще, хорошее попадание в форму именно на Италию...тем более, что различные факторы влияют...кому-то свеженький комплект, у кого-то уже успела под жарким солнцем выгореть....много-чего...
    Хочу отметить именно стиль покраса, такой классический дух...сразу всплывают картинки из правил на историчку с примерами покраса))так миниатюры очень хорошо смотрятся на столе для игр...
    Могу от себя предложить немного припылить/пригрязнить каски сверху и ноги, коленки....честно говоря очень оживляет, можно даже одного взять для пробы и сравнить потом на столе с остальными))
    В целом отлично, посмотришь, и самому хочется взяться за кисть ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за обстоятельный комментарий и позитивную оценку.
      Интересно, почему именно Италия получилась? Я специально не стремился брать конкретный регион, но такой вариант меня вполне устраивает:)
      На счёт припыления касок, надо попробовать, низ гетр и ботинки я и так пачкаю, что уж стесняться:) хорошая идея!
      Заходите ещё;)

      Удалить
  9. More super looking GIs! Lovely clean finish, excellent!
    Best Iain

    ОтветитьУдалить
  10. Happy 75th Anniversary of Victory in Europe...sorry, a bit late I know! Very nice Americans once again Dmitry

    ОтветитьУдалить