воскресенье, 19 апреля 2020 г.

Пасхальные пулеметы

Всем привет!

Продолжаю красить американцев для Bolt Action. Сегодня закончил пулеметные команды из пластикового набора от Perry Miniatures.




И в дополнении к миномету, который я делал раньше, я докрасил передового наблюдателя.

Конечно пулеметы, просто «взять и покрасить», не удалось. Потребовалась лёгкая конверсия и доработки. Поза второго номера расчета, в наборе не предусмотрена. Пришлось собирать руку, поддерживающую ленту, из других поз. Дополнительные коробки с лентами пулемета  для подносчиков боеприпасов тоже сделал сам.
В целом я оказался совсем не в теме 2МВ, поэтому вся эта сборка меня сильно вымотала. Дурацкие вопросы возникали на каждом шагу, например: стрелки пулемета могли носить ранцы в бою? а остальные номера расчета? Судя по фоткам, носили. В наборе на фигурках стрелков ранцев не предусмотрено, и это ставило в тупик. Но с помощью скальпеля и клея я справился:)




А ещё я не уверен в правильности цвета униформы. Фото цвет искажает и на них выглядит гораздо лучше оригинала:) буду продолжать эксперименты на следующих фигурках, благо их в наборе 42.

На этом все.
Всех кто празднует Пасху, с праздником! Христос Воскрес!

30 комментариев:

  1. ОТличный результат, Дима. Ты молодец 8)

    ОтветитьУдалить
  2. Дима! Просто чумовой результат. И конверсии и покрас. Снимаю шляпу перед тобой. Ты молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Дима превосходная работа, мне они безумно симпатишны:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Андрей. С такой поддержкой воодушевляюсь на новые подвиги:)

      Удалить
  4. Очень классные амеры!! Но я, правда, конечно, буду ждать возвращения поство с катафрактами :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Катафракты есть в планах, сейчас хочу переключиться, чтоб не приедалось;)

      Удалить
  5. Excellent looking GI's, Dmitry. The colors look spot on.

    ОтветитьУдалить
  6. Вполне себе убедительные янки вышли. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарно! Очень живенько и динамично смотрятся, хотя лежат в травке. Вот покрас многое всё же решает! Дима красава!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дмитрий. Рад что понравилось. Методом проб и ошибок:)

      Удалить
  8. Wow, splendid vignettes, lots of details to enjoy on the bases and a very realistic paint job...😍😍😍

    ОтветитьУдалить
  9. You have done another fine job on these US troops Dmitry...great work!

    ОтветитьУдалить
  10. Воистину воскрес!
    Дима, работа великолепна. Очень яркая. Хотя вроде обычная хаки. Ну а здоровый перфекционизм это здорово! Да и подготовительная работа, лично меня увлекает очень. Всегда любопытно узнать что то новое.
    В общем, всё здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алексей. Ну тут не совсем хаки, пришлось миксовать (и нервничать). Рад что ты оценил:)
      Момент исследования и для меня по-особенному приятен, поддерживаю!

      Удалить
  11. Super looking US heavy machine guns! Great finish!
    Best Iain

    ОтветитьУдалить