вторник, 23 июля 2019 г.

Конница фемного ополчения ч.2


Всем привет!
Продолжаю базировать старые фигурки от Crusader Miniatures на новый лад:) Сегодня второй отряд покинул рабочий стол. О первом читать тут.
Все манипуляции по отработанной схеме: реставрация, ручная роспись щитов и знамён, магниты, флок и песок :)








Пару слов про базы. По совету коллег обновил технологию.
Сейчас в качестве основы использую магнитный лист 1.5 мм на виниле.
С помощью толстого картона заполняю пустоты и набираю высоту в уровень с индивидуальными базами фигурок. Кроме того, это позволяет сделать более жесткой конструкцию. Магнит на виниле довольно мягкий, продаётся в рулоне и вообще я его месяц предварительно распрямлял под книгами.
Неровности и стыки выравниваю текстурной пастой «Сонет». Я использую обычную пасту и пасту с песком. За один сеанс не всегда удаётся выровнять все неровности, да и паста даёт большую усадку при высыхании. Поэтому наношу в 2 слоя и второй слой с песком.
Текстурная паста с песком оставляет приятную шершавую поверхность, и можно было бы оставить как есть, но я все же клею сверху песок. Во-первых чтоб поддержать общий стиль. Во-вторых натуральный песок даёт более естественный вид, и в-третьих на такой поверхности песок будет держаться лучше за счёт большей площади соприкосновения (я надеюсь).
База с текстурной пастой с песком
Кто дочитал до конца, от молодец :)
Пока!

20 комментариев:

  1. Красиво. Возможно стоит подумать над дополнительным украшением базы цветочками или камнями. ИМХО будет веселее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С цветами и камушками оно конечно веселее. Подумаю.

      Удалить
  2. Красотища. Дима я прям слюнями изошелся.

    ОтветитьУдалить
  3. Дим! Виват тебе! Брависсимо. Очень клевые кавалеристы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грации, сеньор! :) все во славу Империи Ромеев:)

      Удалить
  4. Неплохо-неплохо.... не турки конечно, ну да ладно 8Р

    ОтветитьУдалить
  5. Дима, ну что тут скажешь? Я в прошлый раз все написал. Теперь с удовольствием любуюсь и жду с нетерпением следующие работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алексей, спасибо! Вдвойне приятно работать когда получаешь такие лестные отзывы! Очень вдохновляет!

      Удалить
  6. Lovely looking cavalrymen! Shields and banners are excellent, it's always interesting to see other people's basing techniques too!
    Best Iain

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Iain fo kind words! I’m trying out different basing approaches to find what works best for me:)

      Удалить
  7. Как обычно, Дима, роскошная работа. Средневековье меня не трогает совсем. Но твои работы просто радуют глаз. И еще. Если бы осталось одно средневековье в историческом варгейме, то наверное я бы занялся именно норманами. Так что этот пост для меня особенно любопытен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алексей. Это наверное к посту про норманнов относится :)

      Удалить