воскресенье, 21 апреля 2019 г.

Tagma challenge: WIP7

...мне говорят: «Хватит, уже довольно!», я отвечаю: «Вот ещё!».

Новый ВИП, всем здравствуйте!
Собственно ещё один всадник тагмы обрёл цвет, чему я рад:)




О покраске лошадей. Известно, гнедая масть самая распространённая, поэтому я стараюсь делать минимум половину лошадей гнедыми, однако иногда хочется разнообразия. Этому коню я решил добавить белые носки. А фото, вдохновившее меня, прилагаю.

Фото взято отсюда: http://www.schc-fworld.cz/damirteke/klisny_bay.htm

21 комментарий:

  1. Супер! Денис говорил вы в клубе у нас планируете играть Импетус?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нам бы как нить сподобиться собраться
      Расставить фигурки, можно даже не играть 8)

      Удалить
    2. Спасибо Вася, конечно приедем, если приглашаете :)

      Удалить
  2. И еще один достойный вояка:) Цветовая гамма лошадки тоже неплохая,надо будет позаимствовать при случае:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей спасибо! Позаимствуй, хорошему человеку не жалко :)

      Удалить
  3. Лошадка особенно хороша получилась.Да из всего набора,именно эта поза лошадки больше всего приглянулась.

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful figure, Dmitry. Love the brushwork on the horse - the "white socks" do add variety quite nicely.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you for the kind words, Dean. My pleasure to work on the color of horses.

      Удалить
  5. Отлично!!! Еще немного осталось!

    ОтветитьУдалить
  6. Процесс продолжается, отлично, Дима!

    ОтветитьУдалить